Васильев Ю. Н. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: Медиапапир, 2019. — 88 с.
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности горнодобывающих предприятий. Подробно освещена суть маркетинговой деятельности применительно к предприятию минерально-сырьевого сектора. Внимание уделено как общим вопросам маркетинга, так и особенностям сбытовой политики предприятий топливно-энергетического сектора.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», но может быть использовано для иных направлений подготовки.
Научный редактор проф. А.Е. Череповицын.
Р е ц е н з е н т ы
С. Г. Светуньков, проф., д. э. н., ФГАОУ ВПО «Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
М. Н. Григорьев, проф., к. т.н., ФГБОУВПО «Балтийскийгосудар-ственный технический университет «Военмех» им. Д. Ф. Устинова
ISBN 978-5-00110-074-4