Молодые китайские предприниматели в социальной структуре современного китайского общества

Ши И. Молодые китайские предприниматели в социальной структуре современного китайского общества (сетевой анализ ценностей): Коллективная монография / И. Ши, П. П. Дерюгин, Г. В. Косов, Т. Б. Малинина, Ж. К. Симтиков, Е. В. Строгецкая, Е. Е. Тарандо. — СПб.: Медиапапир, 2023 – 218 с.

ISBN 978-5-00110-368-4
DOI 10.52565/9785001103684

Молодые предприниматели в социальной структуре современного китайского общества представляют особую социальную группу, особый феномен. В монографии рассматриваются проблемы, которые раскрывают социально-исторические условия и факторы, а также социодинамику появления и трансформации ценностей молодых предпринимателей в социальной структуре современного китайского общества (сетевой анализ ценностей). Представлена концепция анализа ценностей молодых китайских предпринимателей, основанная на обращении к сетевому подходу, которые играют важную роль в деятельности руководителя. В завершающей части работы показаны результаты эмпирического исследования ценностей молодых китайских предпринимателей в условиях современной социально-экономической ситуации в Китае.
Монография предназначена для социологов, экономистов, менеджеров, специалистов, занимающихся исследованиями предпринимателей как особой социальной группы, их ценностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.